Раскрашиваем лошадку. Часть вторая

Белая ллошадка у домика
Лошадку мы построили и нарисовали в статье «Набросок лошадки» . А пейзаж и домик нарисовали в этой статье. Сейчас мы дорисуем лошадку и  соберем рисунок в одну целую композицию.

Сначала нарисуем первый слой очень бледными (разведенными водой) красками. Лошадка белая, но это не значит, что нам надо оставить белый лист бумаги. Используем для первого прохода бледно-желтую, розовую и серо-голубую краску.  Серо-голубой цвет создадим на палитре, смешав синюю и совсем немного черной краски и разведя ее сильно водой.

Цвета на бумаге должны плавно перетекать друг в друга, смешиваться, не оставляя резких границ.


Когда рисунок высохнет, нарисуем «яблоки» на теле лошади. Цвет для этого смешаем из синей, немного красной, добавим немного бледно-зеленую. Пятна получаются, когда обходим кисточкой белые места.


Притемним верхнюю часть тела лошадки.


Добавим теплые оттенки на ногах и груди лошади тоже бледной краской, смешав розовый и желтый цвета. Нарисуем пятнышки на спине.


Прорисуем более тщательно тонкой кистью ноги лошади и наметим тени на голове.


Лошадка белая, поэтому я все же дорисовала траву так, чтобы на темном фоне она хорошо выделялась. Пусть дорога после дождя будет в лужах (больших).

Осталось дорисовать ноздри и глаза. Глаза я не прорисовывала детально.

Белая ллошадка у домика

комментариев 18 на «Раскрашиваем лошадку. Часть вторая»

  1. сергей:
    .Марина какие лучше кисти использовать для акварели. И хотел спросить акварельные краски фирмы «ЛАДОГА» хорошие , как вы считаете ?Марина я хотел спросить , а можно смешивать акварель и акварельные карандаши? И я отсылал вам свои работы, вы не могли бы их выложить на сайт?
  2. Марина:
    Сергей, для акварели я использую разные кисти. Нужны плоские для прорисовки пространств и работы по мокрому, нужны тонкие, можно даже нулевочку, для деталей, круглой кистью хорошо работать. А материал — мне нравится белка, такие кисти мягкие и удобные, удерживают много воды, но они дорогие (качественные, конечно). Есть дешевые варианты, но они вылезают, нет плотности набивки. Можно взять неплохой набор из колонка, но такие кисти хуже держат воду и срок службы их меньше. Краски «Ладога» завода «Невская палитра»? С. -Петербург? Это хорошие профессиональные краски. Ими очень приятно работать
  3. Котя:
    Очень нравится фон), но лошадке по-моему не хватает теней, немного недоделано смотрится, особенно голова
  4. сергей:
    Большое спасибо за ответ!!Марина ,еще один вопрос. Как можно исправить ошибки в акварели, и еще когда я рисовал я пере темнил фон , как можно это исправить? Заранее спасибо!!!!
  5. сергей:
    И еще раз про мои работы не забудьте)))
  6. Марина:
    Я помню, Сергей. Просто работ много, стараюсь выложить все по-порядку.
  7. Марина:
    Акварель — очень капризная техника, поэтому стараются писать ей от светлого к темному. То есть сначала более светлым тоном, потом притемнять там, где необходимо. Сильно темный цвет можно, конечно, смыть, но это будет уже не то. Посмотрите, может, как то изменить сюжет, переделать композицию...
  8. Котя:
    Ну это поятно с техникой, все так)) Но просто лошадка — главная героиня этой картины и най ней хочется остановить взгляд и на голове в том числе, а она — почти прозрачная, и получается, что наоборот — взглядостанавливается на более четком и ярком фоне...
  9. сергей:
    Марина при отсылке работ вам нужно указывать Ф,И.О и что то о картине
  10. Alena:
    Замечательная картина. Лошадка классная (она не прозрачная, это орловский рысак, они такие и есть). Акварелью рисовать не умею, вернее не пробовала, но попытаюсь эту картину нарисовать акрилом.
  11. Юлия:
    Здравствуйте,скажите,а какого размера вы используете бумагу?
  12. сергей:
    Думаю что А3
  13. Марина:
    Юлия, обычно бумагу А3 формата. Иногда А2.
  14. Татьяна:
    Марина! Большое Вам спасибо за сайт! Я учусь рисовать акварелью в художественной студии, но иногда заглядываю на Ваш сайт. Очень много полезных и интересных советов! А что касается моих рисунков: обожаю конструктивную критику- больше чем похвалы. Это полезно для дальнейшего совершенствования техники и развития. Поэтому, я думаю, Вы не станете обижаться, если я скажу, что согласна с Котей. Голову лошади хотелось бы выделить. Шея идет как продолжение крыши. Может быть вокруг головы размыть немного фон. А голову сделать более контрастной. И закруглить шею (смотрится плоской). Извините еще раз!
  15. Марина:
    Татьяна, да, надо немного подправить
  16. Наталья:
    Лошадка — живая. Просто супер. и не надо ничего подправлять. Голова лошади — прописана идеально. Говорю, как художник.
  17. Вероника:
    можно подправить чуть мордочку а у меня она другим цветом она у меня гнедая
  18. Вероника:
    Наталья а сколько вам лет мне 13

Ваш отзыв