Уроки детям. Рисуем текстом

Зайчик, нарисованный текстом Медведь, нарисованный текстом
На уроках с детьми мы проходили не только основные способы рисования. Один из примеров наших работ – создание композиций текстом.
Выше показана работа ученика шестого класса. Он изобразил отдыхающего от забот медведя.

Такие уроки учат детей мыслить совсем по другому, более широко, видя в своем творчестве абсолютно необычное и непривычное. Может быть так и становятся дизайнерами, учась создавать искусство из привычных незаметных вещей.


Работу начинаем с выбора и прорисовывания силуэта медведя простым карандашом. Рисуем очень нежно, почти не нажимая на карандаш, помня о том, что, когда мы в конце работы сотрем карандашный набросок, следов его остаться не должно.

Потом начинаем заполнять готовую форму текстом.  Рисунок будет смотреться красивее и ярче, если работать текстом вы будете с помощью гелиевой ручки. Не стоит брать шариковую ручку, так как при стирании карандашного наброска след от нее может размазаться.

При выполнении этого этапа работы, необходимо быть очень внимательным, чтобы просто не закрасить весь объем. Помните, что отделяющих части тела друг от друга штрихов и линий не будет – это силуэтная работа. Значит решать как отделить лапы от туловища придется по другому.

Лучшим вариантом будет изменить наклон строчек. Как будто вы штрихи наносите в разные стороны.


Когда рисунок высохнет, все карандашные следы необходимо аккуратно стереть. Несколькими строчками теперь нарисуем землю, на которой сидит мишка и поставим размашистую подпись.

17 комментариев на «Уроки детям. Рисуем текстом»

  1. Яна:
    Потрясаюши
  2. таня:
    прикольно=) а что писать на рисунке
  3. Марина:
    Да все, что угодно! Можно стихи или что-нибудь свое
  4. маша:
    можно написать свои желания)))) я пробовала)))
  5. Лиза:
    Я попробовала, интересно так))
  6. Галина:
    Очень интересно, даже прикольно. Теперь я поняла, почему вы так понятно объясняете. Вы работаете в обычной или художественной школе?
  7. Марина:
    Я работала в обычной школе учителем ИЗО и черчения, вела ИЗО-студию
  8. Катерина:
    наверное на Ваших уроках было очень интересно) И дети научились рисовать!! У Вас призвание)
  9. Лидия:
    Марина можете показать как рисовать туповкой и лесировкой Заранее спасибо
  10. Марина:
    Туповка в живописи подходит больше для декоративных работ. Лессировка может использоваться при рисовании разными красками. Попробую придумать уроки на эти темы
  11. виктория:
    а иможно это кабы нарисовать на стене тема стены бежево оранжево жёлтая
  12. Светлана:
    Просто,забавно,необычно!Благодарю за идею))
  13. Алексей:
    Спасибо за идею, мы с детьми на воскресной школе будем так учить «золотые стихи» из Библии)))
  14. Сергей:
    Вау как необычно те кто не понимают это скажут фуфло но кому нравиться рисовать и он понимает он скажет это здорово много робот таких сделал мне очень нравиться а скажите мне нужен натюрморт где на столе цветы полевые лежат фон такое деревенский но современный сможете придумать такой урок а то у меня не выходит!!!
  15. Марина:
    Хорошо, Сергей, я подумаю
  16. Ирина:
    Впервые встретилась с такой техникой рисования. Хочу попробовать . Большое спасибо.

Ваш отзыв

8 + 9 ?

 

А можете просто нажать на рекламу. И Вам ничего не будет стоить и я это оценю. :-*

Страница 1 из 11